Medical Tourism in India

Насчет нас

Наша миссия

Наша миссия — предоставить доступное индивидуальное медицинское обслуживание каждому человеку во всем мире. Мы стремимся ориентироваться в неработающих системах здравоохранения, работая над тем, чтобы сделать здравоохранение по всему миру свободным от рынка.

Svast был создан с целью удовлетворения растущего числа потребностей медицинских туристов во всем мире. Мы понимаем, что медицинские поездки могут быть утомительными, и стремимся сделать весь процесс максимально простым и комфортным.

Svast помогает вам в получении визы и страховки, бронировании путешествия, проживания и транспорта, а также в подготовке к лечению за границей. Мы гарантируем, что вы получите высочайший уровень и качество обслуживания по самой доступной цене для вас, пациента.

About Svast Medical Tourism

Наша история

Лата и Куннуммал видели сложности, с которыми сталкивались их родные и близкие, проходя комплексное лечение в разных странах. Мы испытали некоторые трудности в навигации по неработающей системе здравоохранения, которая, кажется, универсальна для каждой страны. Здравоохранению препятствуют правила, положения и привратники, поэтому оно стало очень локальным, разрозненным и искалеченным из-за невозможности работать на свободном рынке. Мы движимы идеей создания свободного рынка для здравоохранения. Так зародился Сваст. Наша миссия — предоставить индивидуальное медицинское обслуживание каждому человеку во всем мире — по цене, времени ожидания и уровню обслуживания, которые удовлетворяют их индивидуальные потребности.

Наша команда

Kunnummal Biju
Соучредитель и генеральный директор Svast Inc. Куннуммал Биджу (Biju) — опытный предприниматель, развивающий глобальные стартапы, с продемонстрированной историей лидерства в сфере трансграничной торговли, программного обеспечения, здравоохранения и юридических услуг. Используя видение, стратегию и построение команды, Биджу вырастил компании от старта до многомиллионного дохода. В венчурной компании Биджу проработал с ранних стадий до зрелости, где они занялись автономным бизнесом индивидуального медицинского страхования в Интернете. В конечном итоге это предприятие было продано за миллиард с лишним долларов. Биджу также работал в ведущих мировых компаниях, возглавляя разработку программного обеспечения на разных уровнях, включая главного архитектора. В процессе оттачивает навыки стратегии, лидерства в команде, предпринимательства, развития бизнеса и организационной культуры. Биджу имеет степень магистра делового администрирования в школе Андерсона при Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и степень бакалавра искусств. из Бангалорского университета. Любит смотреть хорошие фильмы. Увлечен едой, садоводством и творит добро для мира.
Lata Hariharan

Соучредитель и президент Svast Inc., руководит ее глобальной маркетинговой стратегией и возглавляет союзы с суверенными правительствами и крупными корпорациями. Она была основателем и генеральным директором Resource Leaders, фирмы по анализу рынка, которая создала более 400 деловых и технологических официальных документов и исследовательских отчетов для своих клиентов по всему миру. Ее работа была представлена ​​в fDi, журнале для инвесторов Financial Times, Global University Venturing и т. Д. Ее опыт в сфере здравоохранения включает консультационные услуги ведущему ортопедическому хирургическому центру Лос-Анджелеса, руководство разработкой новых продуктов в секторе программного обеспечения для медицинского просвещения и предоставление стратегия автоматизированного обзора использования в индустрии компенсации работникам Калифорнии. Лата была технологическим лидером второй по величине телекоммуникационной компании, MCI (ныне Verizon), в том числе руководила слиянием BT / MCI и альянсов MCI / Stentor, где она участвовала в создании крупнейшей системы обнаружения мошенничества в телекоммуникационной сфере с использованием искусственного интеллекта, статистических данных и передовых технологий. математические модели. Она входит в совет директоров нескольких некоммерческих организаций, ориентированных на женщин, включая SAHARA, Гаррисбургский университет науки и технологий. Она получила степень MBA в школе Андерсона при Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и B.E. из Университета Кералы в Индии.

Raju Chithambaram
Лидер в области стратегических технологий (технический директор и главный архитектор), который помогал развивать многомиллиардные предприятия, такие как Intuit, Autodesk и UST Global, за счет использования аналитики, основанной на данных, AI / ML, IoT и AR / VR. Он является аккредитованным новатором с более чем 30 патентами (в различных областях, от искусственного интеллекта / машинного обучения до автоматической навигации и свиданий вслепую) и приглашенным научным сотрудником Массачусетского технологического института. Раджу — основатель Andaaz Creations, музыкальной группы, которая собрала более 1 миллиона долларов на сборе средств, сопровождала легенд Болливуда на сцене в качестве вокалиста и является страстным игроком в теннис.
Dr. Naveen Kumar
Сваст медицинский директор,является опытным профессионалом как в клинической, так и в управленческой сфере здравоохранения. У него большой опыт работы в больницах и клинического консультирования, так как он работал с ведущими медицинскими фирмами в США (Детская больница Лос-Анджелеса) и Индии, прежде чем присоединиться к Сваст в качестве медицинского директора. Он получил степень бакалавра медицины в Медицинском колледже Кастурба, Манипал, и степень магистра в области управления здравоохранением Университета Южной Калифорнии, Лос-Анджелес, США, и является опытным врачом.
Опытный менеджер по продукту и архитектор цифровых решенийс большим опытом в области идей, дизайна и инженерии. Он создал и руководил несколькими командами дизайнеров и инженеров, которые создали цифровой опыт мирового класса для компаний по всему миру. Более 20 лет опыта в области технологий, который постепенно расширяется и охватывает управление продуктами, развитие практики, разработку рамок, патенты и решения. Он играл ключевые руководящие роли в Индии и Европе. Он сыграл ключевую роль в концептуализации и создании структуры, включающей людей, процессы и продукты, для реализации философии DevOps для ИТ-организаций в UST Global. Как директор практики он увеличил объем этого бизнеса до 25 миллионов долларов за 2 года.
Опытный специалист в области инвестиций с более чем 15-летним опытом работы в сфере инвестиционного банкинга, прямых инвестиций, венчурного капитала, слияний и поглощений и консультирования по международным сделкам. Он бывший управляющий фондом с Уолл-стрит и был серийным предпринимателем, успешно выходившим из нескольких предприятий. Он является партнером-основателем Anantara Capital, фонда прямых инвестиций в сфере недвижимости. Ему также приписывают создание одной из крупнейших сетей ангелов в Индии — JITO Angel Network, и он был председателем инвестиционного комитета. Он является активным бизнес-ангелом и консультантом стартапов в различных секторах, таких как финансовые технологии, технологии, здравоохранение и логистика в Индии и Северной Америке. Сандип получил степень магистра делового администрирования в области финансов в бизнес-колледже Сондерса, Рочестерский технологический институт, Нью-Йорк, а также получил стипендию фонда Sloan Print Foundation для своей программы MBA в RIT.
Shah Khalilur Rahman
Как наш руководитель по операциям, он имеет разнообразный опыт работы более 12 лет и специализируется в области управления операциями в различных секторах. Халил был дежурным менеджером по международным и внутренним операциям в аэропортах компании Kingfisher Airlines в Ченнаи, где проработал 6 лет. Он также был главой отдела по работе с клиентами Mercedes-Benz в Ченнаи. Последние несколько лет он был главным операционным директором Healing Lives Solutions Pvt. Ltd., где он принимал участие в управлении опытом пациентов. Он увлечен построением бизнес-моделей и изучением различных операций компании.
Abdur Raheem

Абдур РахимВице-президент по продажам в Индии

Абдур Рахим имеет 12-летний опыт работы в сфере здравоохранения, где он начинал с работы в больнице Apollo в Дели. Именно в это время он осознал, с какими трудностями приходится сталкиваться пациентам при выборе больницы, врача и т. Д. При выборе поездки за границу для лечения. Проработав в Apollo 3 года, Абдур Рахим основал свою собственную компанию по медицинскому туризму, предлагающую лучшие процедуры для пациентов из ведущих больниц Индии. Он отвечает за развитие бизнеса Svast и ведет переговоры с государственными контрактами на доставку их пациентов в Индию для лечения.
Nitin Mohandas
Нитин Мохандас — специалист по развитию бизнеса с более чем 20-летним опытом работы в различных отраслях. Его опыт распространяется на управление продуктами и услугами, работу на локальных и глобальных рынках, для стартапов и брендов из списка Fortune 500. За последние 10 лет компания Nitin сосредоточилась на создании экосистем технологий и здравоохранения и достигла некоторых удовлетворительных результатов; например, выведение Samsung Mobile на первое место в Персидском заливе, развертывание платформы Mastercard Global Travel Visa Assistance Platform и предложение крупнейшему поставщику медицинских услуг на Ближнем Востоке выбрать стартап для создания своей технологической базы в области здравоохранения. Он увлечен силой сетей, использованием глобального и межотраслевого взаимодействия, а также тем, как изменение статус-кво может быть использовано для достижения взаимовыгодного сотрудничества. Нитин достигает баланса с помощью научно-фантастических фильмов, в которых технологии, НЕВОЗМОЖНЫЕ сегодня, могут быть ВОЗМОЖНЫ завтра!
Rockford Hunt
В качестве руководителя отдела маркетинга СвастRock обладает 20-летним опытом офлайн, цифрового и медийного маркетинга. Рок — бывший генеральный директор Onvi Meida, вице-президент RAPP и за свою карьеру руководил несколькими агентствами цифровой рекламы. Рок обладает опытом в маркетинге из списка Fortune 500 в сочетании с техническими знаниями, что позволяет ему оставаться в авангарде маркетингового спектра. Рок также в настоящее время является советником нескольких компаний. Рок посетил Лойолу Мэримаунт и открыл свое первое цифровое агентство в 23 года (1999 г.). Рокфорд только что закончил соавторство в написании своего первого телешоу и является соучредителем некоммерческой организации «Спасение мира», thelab.earth.

About Us

Our Mission

Our mission is to bring affordable, personalized healthcare to everyone–globally. We are driven to navigate broken healthcare systems by working to bring the free market to healthcare around the world.

Svast was created with the idea of addressing the growing number of needs of medical tourists around the world. We understand that medical travel can be overwhelming, and strive to make the entire process as easy and comfortable as possible.

Svast assists you in obtaining visas and insurance, booking travel, accomodations, and transportation, all the while preparing you for treatment abroad. We ensure you receive the highest level and quality of care at the most affordable cost to you, the patient.

About Svast Medical Tourism

Our Story

Lata and Kunnummal have both seen the complexities that their near and dear faced while undergoing complex healthcare treatments in various countries. We experienced some of the pain in navigating a broken healthcare system which seems to be universal in every country. Healthcare is hampered by rules, regulations and gatekeepers such that it has become very local, disjointed and crippled by the inability to work in a free market. We are driven by the idea of bringing free market to healthcare. That was the genesis of Svast. Our mission is to bring personalized healthcare to everyone globally – At the price, wait time and level of service that satisfies their individual needs.

Our Team

Kunnummal Biju

Co-founder and CEO of Svast Inc. Kunnummal Biju (Biju) is an experienced entrepreneur growing global startups with demonstrated history of leadership in the cross-border trade, software, healthcare and legal industries. Using vision, strategy and team building, Biju has grown the companies from start up to multi-million-dollar revenue. At a venture-based company, Biju has worked from the early stages till maturity, where they took the offline business of individual healthcare insurance online. This entity eventually was sold in a billion plus deal.  Biju has also worked at leading global companies heading the software development at multiple levels, including chief architect. In the process honing skills in strategy, team leadership, entrepreneurship, business development, and organizational culture. Biju holds an MBA from Anderson School at UCLA and B.E. from Bangalore University.  Loves to watch good movies. Is passionate about food, gardening and doing good for the world.

Lata Hariharan

Co-founder and President of Svast Inc., leads its global marketing strategy and spearheads alliances with sovereign governments and major corporations. She was the founder and CEO of Resource Leaders, a market intelligence firm which created over 400 business and technology white papers and research reports for her global clients. Her work has been featured in fDi, the investor magazine of Financial Times, Global University Venturing, etc. Her experience in the Healthcare industry includes consulting services to Los Angeles’s leading orthopedic surgical center, leading new product development in the health education software sector and providing strategy for automated Utilization Review in the California Workers Compensation industry. Lata was the technology leader for the second largest telco, MCI (now Verizon), including leading the BT/MCI merger and MCI/Stentor alliances where she was involved with building the largest Fraud detection system in telecommunications space using artificial intelligence, statistical and advanced mathematical models. She is on the board of multiple non-profit women focused institutions including SAHARA, Harrisburg University of Science and Technology. She received her MBA from Anderson School at UCLA and B.E. from the University of Kerala in India.

Shah Khalilur Rahman

As our Head of Operations he comes with a varied experience of over 12 years and specialized in Operations Management profile from diversified sectors. Khalil was the Airport Duty Manager for International and Domestic Airport Operations for Kingfisher Airlines at Chennai where he worked for 6 years . He was also Head of Department – Customer Relationship for Mercedes-Benz in Chennai. Over the last few years, he was COO of Healing Lives Solutions Pvt. Ltd. where he was involved in managing the patient experience. He is passionate about building business models and studying the various company’s operations.

Abdur Raheem

Abdur Raheem VP, India Sales

Abdur Raheem is backed by 12 years of his strong background in healthcare where he started off by working for Apollo hospital, Delhi. It was during this time that he realized with what difficulty patients have to go through while selecting the hospital, doctor, etc when choosing to travel overseas for their treatment. After working for Apollo for 3 years, Abdur Raheem set up his own medical tourism company offering the best treatments for patients from leading hospitals in India. He is responsible for business development for Svast and negotiating government contracts for bringing their patients to India for their treatment.

Nisar Basha is a Healthcare and various multi industry experienced professional over 17 years. His mission has been building strategic partnerships on cloud health platforms beyond borders  and keenly working on developing the healthcare business with the latest IOT Robotic and AI enablement for various health care services. Nisars extensive learnings in market penetration, strategy building, business development, product marketing and need base customer acquisition has been a versatile tool for creating business spots in various countries. The blend of scientific research, Marketing and Sales in various domains gives him an exposure of being more detailed to learn and simplify business implementation in cloud clinics, hospitals & ICUs.

Nitin Mohandas

Nitin Mohandas is a Business Development professional with over 20 years of multi industry experience. His experience is spread across managing products & services, working in local & global markets, for startups & Fortune 500 brands. Nitin has been focusing on building Technology & Healthcare ecosystems over the past 10 years, and has achieved some satisfying accomplishments; such as leading Samsung Mobile to #1 in the Gulf, rolling out Mastercard Global Travel Visa Assistance Platform & getting the largest Healthcare Provider in the Middle East to choose a startup to build their healthcare technology backbone. He is passionate about the power of networks, leveraging global &; cross-industry synergies and how changing the status quo can be leveraged for a Win-Win. Nitin achieves balance through Sci-Fi movies, where technology IMPOSSIBLE today, could be POSSIBLE tomorrow!

Rockford Hunt

As the Svast Head of marketing Rock brings 20 years of offline, digital, and media marketing experience. Rock is the former CEO of Onvi meida, VP at RAPP and has run multiple digital ad agencies throughout his career.   Rock brings fortune 500 marketing experience mixed with a tech background that keeps him at the forefront of the marketing spectrum. Rock also currently serves as an Advisor for multiple companies.   Rock attended Loyola Marymount and opened his first digital agency at 23 (1999.) Rockford just finished co-writing his first tv show and is a co-founder of a save the world nonprofit, thelab.earth.